Склады

о складе и услугах распределения

Mi Kang предоставляет вам правильное и надежное решение для хранения. Мы предоставляем интегрированные решения для свободных зон и материковых складов и предоставляем полный логистический аутсорсинг, чтобы предоставить вам много преимуществ, таких как затраты, своевременную доставку и структурированное управление и процессы.

120
QC
420
Точный тест
750
Реальное отслеживание времени

Индивидуальный сервис для ваших нужд!

длительные и краткосрочные решения для хранения

Мы предоставляем решение для хранения склада 3PL до тех пор, пока ваш груз не получит товары, которые охватывают короткие или длительные сроки в течение короткого периода времени, чтобы отправиться к грузооборотнику.

.

выберите упаковку

Мы предоставляем выбор упаковочных решений для выполнения заказа индустрии E -Commerce. MI Kang обеспечивает точное и аккуратное управление запасами, позволяя упаковывать и выполнять заказы со скоростью и точностью.

re -packaging

Практикуем перепад по разным причинам, и основная причина -достичь удовлетворенности клиентов, то есть корректировать пакет в соответствии со специальными требованиями. Мониторинг профессиональных продуктов также может быть проведен, чтобы не нанести ущерб в этом процессе.

Атлас

Склад Транзит Атлас

Больше услуг

Консультационное предложение

Конгресс

+86-579-85777291

info@mikangtrade.com

Провинция Чжэцзян, город Иу, северная улица Чоучжоу, № 955, плаза Футянь, здание В, офис 608

Warehousing

About warehouse and distribution services

Mi Kang provides you with the correct and reliable storage solution. We provide integrated solutions for the free zone and mainland warehouses, and provide complete logistics outsourcing to provide you with many advantages, such as cost benefits, timely delivery and structured management and processes.

120
QC
420
Accurate test
750
Real -time tracking

Customized service for your needs!

Long -term and short -term storage solutions

We provide a 3PL warehouse storage solution until your cargo gets goods that spans short or long -term for a short period of time, so as to depart to the consignee.

.

Select packaging

We provide a selection of packaging solutions for the order performance of the e -commerce industry. Mi Kang provides accurate and neat inventory management, allowing packaging and performing orders with speed and accuracy.

Re -packaging

We practice re -packaging for various reasons, and the main reason is to achieve customer satisfaction, that is, adjust the package according to special requirements. Monitoring professional products can also be carried out so that it will not cause damage in this process.

More pictures

Warehousing pictures

More service

Consultation quotation

Contact Us

+86-579-85777291

info@mikangtrade.com

6Th Office No 608,Futian Building B site,Chouzhou Beilu 955 Yiwu Zhejiang China